Итак, что же в итоге у нас получилось? Главной задачей хозяйки салона было сохранить пространство и сделать его максимально просторным. В салоне должен быть определенный шик, но с чувством тонкого вкуса. Здесь клиенты должны себя чувствовать комфортно, а от обстановки в целом требуются удобство и красивый внешний облик.
Начнем с помещения, отведенного под ресепшн или стойку администратора. Молочный, красный и золотой — вот три главных оттенка, которые задают настроение. Бежевые стены и пол смотрятся изящно и современно. Молочный цвет стал своеобразным холстом для появления на его фоне вызывающе-красных оттенков. Это те самые элементы роскоши, которые должны побудить у клиентов чувство соответствия им. А золотая рама под зеркало, такого же цвета удобный диван для ожидания мастера создают в помещении особого рода игривость и настроение перемен, которые должны присутствовать в хорошем салоне красоты. Ничего кричащего или лишнего, никакой безвкусицы!
С этим призывом мы отправляемся и в главный зал, который смотрится просторнее, нежели он есть на самом деле. Это происходит за счет светлых стен и пола, а также удобного расположения окна, которое тоже «раздвигает» пространство. Римские шторы экономят воздух в салоне, не загромождая его тяжелыми портьерами. Для удобства клиентов Анжелика выбрала эксклюзивные кресла того же красного кричащего цвета, таким же оттенком обладает и одна из стен в помещении. Минимум деталей при максимальном попадании с цветовыми сочетаниями играют на руку любому пространству, делая его стильным и продуманным.
После сдачи этого дизайн-проекта нам удалось еще раз встретиться с Анжеликой. Нет, не для переделки. Хозяйка салона пришла поблагодарить Марию и Василия за удачный старт ее бизнеса в новом салоне, который полюбился ее посетителям, в том числе, и за оригинальное дизайнерское решение.